Соблюдение требований Регламента деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра в Управлении Росреестра по Волгоградской области в 1 полугодии 2020года

20.07.2020

Ведомственный центр телефонного
обслуживания Росреестра (ВЦТО) (8-800-100-34-34)
предназначен для оперативного консультирования граждан, которые активно
пользуются услугами данного call-центра.

В 1 полугодии 2020 года в Управление
Росреестра по Волгоградской области (Управление) через Единую систему
регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) поступило 443запроса заявителей и 4
запроса по экстерриториальной регистрации.

Основной тематикой поступивших запросов
являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу
заявителям, а также актуализация сведений об объектах недвижимости,
расположенных на сайте Росреестра в сервисе «Справочная информация по объектам
недвижимости в режиме online». Все вопросы и обращения рассмотрены в
установленные сроки, ответы своевременно размещены в ЕСРОО для последующего
предоставления их заявителям.

Информация для граждан о возможности
получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во
всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг на территории
Волгоградской области. Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО указан на
сайте Управления www.rosreestr.ru.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео